Кейс по развитию сайта ВГТРК Южный Урал
Компания: ВГТРК «Южный Урал» ;
Услуга: Развитие сайта;
Тематика проекта: новости (Челябинск, Челябинская область);
Расчетный период: 01 января 2015 г. – 30 июля 2015г.(поддержка и развитие сайта осуществляется в настоящий момент);
Средний бюджет компании: 50 тыс. рублей в месяц;
Задача: Увеличение трафика компании с 800 посетителей до 5000 за 6 мес.
Специфика проекта:
- Новостной сайт – ограничение масштаба территориальным признаком (Челябинск, Челябинская область;)
- Высокая конкуренция на рынке новостей;
-
Вывод новостей не по факту опубликования на сайте, а момент опубликования на сайте, определяет эфир; (пока выпуск не пройдет на экран (по телевизору) нельзя публиковать на сайте.
-
Высокий цензурный порог;
Цели и задачи:
- На момент начала работы, у ВГТРК уже был канал на youtube .com, но работа велась через видеосервер ВГТРК Москвы;
Задача развитие канала youtube (увеличение подписчиков, лайков, просмотров)
- Добавление реальной аудитории канала, стимулирование аудитории делиться новостями;
- Увеличение посещаемости;
-Увеличение времени просмотра сайта на одного пользователя;
-Увеличения количества просматриваемых страниц;
- 9 мая – около 30 тыс. просмотров на youtubeи около 5 тыс. посетителей;
- Перенос базы старого сайта на новый проект, сохранение ее в надлежащем виде, читаемость; Индексируемость базы;
Что было сделано:
- Развитие канала, количество подписчиков увеличено с 2 до 1696 и имеет тенденцию к естественному росту числа подписчиков;
- Просмотры на каждый ролик (без интереса) – увеличились с 0 до 50 в течение первой недели; Посмотреть на канал youtube; на видео есть и лайки, и комментарии; - что говорит, о том, что видео смотрят реальные люди;
- Увеличение посещаемости проекта;
- Вовлеченность;
- Показатели вовлеченности; Показатель отказов вырос с 27% до 14%
- Показатель глубины просмотров – упал с 3 страниц, до 2 (причина, привлечение новой аудитории)
- Показатель времени на сайте упал, с 2.45 – до 1.58 (причина, привлечение новой аудитории, не знакомой с сайтом; нет доверия, не знают как относится, и пр.)
- Поисковые системы;
Значительное увеличение трафика из поисковых систем (которые для этого проекта стали сильно полезным;
- На проект не покупались ссылки, не использовались для продвижения, по этому у проекта незначительно увеличился рост ссылочной массы, но растет количество доноров (количество сайтов ссылающихся на этот проект, т.е. рост аудитории);
или на сайте linkpad.ru
- Посетители с сайтов;
- Социальные сети, они естественное продолжение новостного проекта, и по этому они здесь;
Все картинки кликабельны.
Техническая составляющая:
Первыми были сделаны: Расширение функционала (новостные темы, потоки новостей, структура передача-выпуск-новость, информеры, рекламые блоки, газета, сообщить об опечатке, RSS) Далее: Организация импорта новостей со старого сайта. Оптимизация хранения изображений для увеличения скорости работы поиска изображений в административной части. Доработка визуального оформления веб-сайта. Оптимизация запросов к БД для снижения нагрузки на сервер. Так же в процессе было выполнено: Настройка веб-сервера для приложения. Организация доступа для разработчиков приложения. Настройка административной части сайта для взаимодействия с приложением.
Для компенсации нагрузки на сервер: Внедрение алгоритма кэширования для снижения нагрузки на сервер. Консультирование по организации наполнения сайта и др. техническим вопросам. Техническое сопровождение (управление пользователями, оптимизация БД, работа с опросами)
Общий вывод:
Общий рост аудитории сайта по сравнению с январем составил 182% посещаемость сайта выросла в среднем с 1200 посетителей в сутки, до 5200 посетителей в сутки;
Это подтверждается не только яндекс метрикой, а так же liveintrenet, где статистика у нас открыта;
Но и Similar (что показывает, что это реальная аудитория, а не накрученный счетчик)